Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Смоленск, Кашена ул., 23
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Смоленск, Кашена ул., 23
Цена по запросу
Количество фаз |
трехфазная |
---|---|
Страна-производитель |
Италия |
Тип генератора |
Синхронный |
Класс изоляции |
H |
Дизельный генератор Generac PME80 с АВР мощностью 62.4 кВт и напряжением 230/400 В. Оснащён дизельным двигателем Perkins 1104A-44TG2. Исполнение - В кожухе. Тип запуска - Электростартер.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производитель |
Generac |
Модель генератора |
Mecc Alte ECP 32-3L/4 B |
Напряжение (В) Напряжение (В)
Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта: 220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. 380 В - как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя. |
230/400 В |
Мощность номинальная, кВт |
73.4 |
Мощность максимальная, кВт |
66.4 кВт |
Количество фаз Количество фаз
Электрогенераторы однофазные 220В Если на объекте отсутствуют трехфазные потребители, оптимальным решением будет выбор именно однофазной установки. Можно подключать только электроприборы с напряжением 220 В
Электрогенераторы однофазные 380В Трехфазные генераторы устанавливают, если на объекте имеется трехфазное оборудование Трехфазные станции могут обеспечивать электроснабжение, как однофазных (220В), так и трехфазных (380В) потребителей Установка трехфазных генераторов возможна в частном секторе – в загородных домах и коттеджах, где проектом предусмотрена трехфазная разводка сети. |
трехфазная |
Частота, Гц |
50 Гц |
Коэффициент мощности |
0.8 |
Двигатель | |
Производитель двигателя |
Perkins |
Модель двигателя |
1104A-44TG2 |
Частота вращения, об/мин |
1500 об/мин |
Количество цилиндров |
4 |
Объём двигателя (л) |
4.4 л. |
Охлаждение |
Жидкостная |
Объем системы охлаждения Объем системы охлаждения
Общее количества охлаждающей жидкости и антифриза, необходимого для всей системы охлаждения.
|
13 л. |
Ёмкость масляной системы (л) |
209 л. |
Ход поршня |
127 мм |
Диаметр цилиндра |
105 мм |
Тип запуска Тип запуска
Ручной запуск
Двигатель заводится путем механического дергания специально предназначенного для запуска тросика.
Электростарт
Двигатель у таких генераторов заводится простым поворотом ключа. Это позволяет быстро и без усилий запустить генераторную установку в моменты, когда требуется резервное электроснабжение.
Автоматический запуск
Система автоматики самостоятельно отслеживает наличие напряжения в основной электросети. Как только электроэнергия перестает поступать в оборудование или приборы, система АВР запускает генератор. При возобновлении подачи электричества в основной сети система автоматики отключает двигатель и прекращает работу генератора. Систему АВР можно установить дополнительно по желанию покупателя. |
Электростартер |
Степень сжатия |
17.25:1 |
Топливная система | |
Время автономной работы при 75% мощности |
15.48 ч |
Расход топлива при 100% нагрузке |
17.97 л/ч |
Время автономной работы при 100% мощности |
11.6 ч |
Вид топлива (кратко) |
Дизель |
Габариты | |
Исполнение |
В кожухе |
Габариты ДхШхВ, мм |
2285х920х1465 |
Вес (кг) |
1141 |
Уровень шума (dB/7м) |
67 дБ |
Габаритные размеры, высота |
1465 мм |
Габаритные размеры, ширина |
920 мм |
Габаритные размеры, длина |
2285 мм |
Дополнительные характеристики | |
Страна-производитель |
Италия |
Тип генератора |
Синхронный |
Класс изоляции |
H |
Наличие автозапуска |
Есть |
Функция сварки |
Нет |
Инверторная модель |
Нет |
Степень защиты |
IP 23 |
Тип тока |
Переменный |
Отгрузка от 1 рабочего дня
после оплаты
Стоимость доставки
от 300 рублей
Доставка
по всей России
Название модели | Исполнение | Автоматизация | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
Дизельный генератор Generac PME80 | В кожухе | Нет | По запросу | Купить |
Наши преимущества
Артикул производителя: D22-102-900+B, Высота (мм): 87, Масса, кг: 0,2, Гарантия, срок (мес): 1. D22-102-900+B
Наша линейка продукции, разработанная специально для индийского рынка, поставляется в диапазоне мощности от 10 до 200 кВА. Модели разработаны в соответствии с местными законодательными требованиями к уровню токсичности выхлопных газов и уровню шума, отличаются превосходным соотношением цены и качества и гарантируют максимальную эффективность и производительность.
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.
Отзывов пока нет.