Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Смоленск, Кашена ул., 23
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Смоленск, Кашена ул., 23
Дизельный генератор Emsa 22 квт E YD EM 0030 в кожухе
В наличии
Дизельный генератор Emsa 32 квт E YD EM 0044 в кожухе
В наличии
Дизельный генератор Emsa 43 квт E YD EM 0060 в кожухе
В наличии
Дизельный генератор Emsa 52 квт E BD EG 0072в кожухе
В наличии
Дизельный генератор Emsa 66 квт E BD EG 0090 в кожухе
В наличии
Дизельный генератор Emsa 108 квт E BD EG 00150 в кожухе
В наличии
Дизельный генератор Emsa 58 квт E YD EG 0080 в кожухе
В наличии
Дизельные генераторы Emsa
Производитель из Турции предлагает линейку генераторов, оснащенных надежными двигателями, для применения в быту и промышленности. В качестве силовых установок также используются моторы Deutz, Volvo, Weichai, Cummins. Мощность агрегатов составляет от 16-40 кВт до 100-150 кВт.
Дизельные генераторы Emsa имеют следующие достоинства:
Оборудование турецкого производства выпускается в открытом или закрытом исполнении, что зависит от условий эксплуатации. Оснащение электростартером при необходимости позволяет дополнительно комплектовать дизельную станцию с помощью блока ABP.
Заказать дизельные генераторы Emsa можно в нашей компании. На все агрегаты, представленные в каталоге, предоставляется расширенная гарантия. Актуальные цены уточняйте у наших специалистов по телефонам на сайте.
Дизельная электростанция "Perkins" мощностью 280 кВт предназначена для применения в качестве основного или резервного источника электропитания.
Алмазный диск предназначен для резки абразивных материалов: асфальта, асфальто-бетона, пенобетона, абразивного бетона, абразивного ровного покрытия пола, камня, ит.д.
Гарантия, срок (мес): 1 S00006948
Гарантия, срок (мес): 1 65.02101-7112
Артикул производителя: S00012977, Масса, кг: 5, Гарантия, срок (мес): 1. S00006827+03
Артикул производителя: F/1402000007, Высота (мм): 328, Диаметр наружный (мм): 180, Диаметр внутренний (мм): 98,5, Масса, кг: 1, Материал: чугун, Гарантия, срок (мес): 1. F1402000007
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 420108-00152
Артикул производителя: 13111-ZM5-000; Материал: сталь; Гарантия, срок (мес): 1;
Основная мощность:64 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 2554x1150x1680; Масса, кг: 1700
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.